Оптимизация работы на выставках


Как увеличить денежный выхлоп от любой выставки, не тратя дополнительных денег на стенд или сувенирку, даже если до мероприятия осталась всего неделя?

Оптимизация работы на выставках


Как увеличить денежный выхлоп от любой выставки, не тратя дополнительных денег на стенд или сувенирку, даже если до мероприятия осталась всего неделя?

 
  • Инструменты привлечения на стенд нужных представителей нужных компаний


  • Алгоритмы быстрой фильтрации посетителей и перевода их на следующий этап воронки продаж


  • Техники эффективного “добивания” после мероприятия 


 
  • Если скоро вам предстоит участие в важной отраслевой выставке и в подготовку вложена куча денег и надежд.
  • Если вы недавно пришли в компанию, вас поставили перед фактом об участии в “выставке X” и от успеха этого мероприятия зависит ваше рабочее место.
  • Если грядущее мероприятие обязано «выстрелить», иначе финансовые перспективы вашей компании будут туманными

То этот текст расскажет вам, как увеличить выхлоп
от мероприятия практически без дополнительных затрат.

Меня зовут Даниил Гридин, и в выставках (как и в любом другом инструменте) меня интересуют только деньги.

Единственный критерий успеха — сколько продаж принесли запросы, полученные на мероприятии.

Поймите правильно — яркий  выставочный «креатив», фигуристые барышни-промоутеры и веселые сувениры действительно могут привлечь внимание и выделить вашу компанию среди серой массы экспонентов.

Но есть один нюанс.

Без маркетинговой системы, которая привлекает на ваш стенд нужных людей из нужных компаний, системно переводит их на следующий этап воронки продаж и эффективно добивает фоллоу-апом, превращая “заинтересованность” в переговоры на высшем уровне и подписанные контракты, весь “креатив” — это просто дорогой пшик.

Свой опыт создания таких систем я изложил в аудио-методичке «Оптимизация работы на выставках».

В курсе описан набор приемов и техник, который позволит вам значительно увеличить выхлоп от любого мероприятия без дополнительных вложений в стенд, раздатку и людей.

Некоторые темы, которые подробно раскрыты в курсе:


  • Как сделать так, чтобы “собиратели сувенирки” (которых на любой выставке битком) не тратили драгоценное время ваших ключевых переговорщиков.
  • Ключевые ЛПРы часто не ходят на выставки и посылают мелких сошек. Можно ли что-то 3с этим делать (подсказка: можно, и в курсе я покажу, что и как)
  • Самый важный маркетинговый актив организаторов выставки и как его выбить
  • Технологично-манипулятивный способ вытянуть на стенд практически любого ЛПРа (даже из числа тех, кто не ходит на выставки)
  • Как удвоить эффевктивность вашей красивой глянцевой раздатки с помощью черно-белого офисного принтера?
  • Как создать «конкурентный вакуум» для нужных вам ЛПРов и зафиксировать их внимание только на вас (в условиях выставочного дурдома это ой как непросто)
  • Маленький трюк, который позволяет быстро выйти через рядового сотрудника, который пришел на выставку «собрать информацию» на реального ЛПРа (который не пришел).
  • Пошаговый алгоритм добивания после мероприятия, который выгодно выделит вас на фоне конкурентов. Пока они будут звонить и писать имейлы «мы с вами общались на XXX-«Экспо», вы уже будете сидеть на переговорах и обсуждать детали контракта.

И многое другое…

Важное уточнение
Вам не подойдет этот курс, если вы ищите материалы по технической стороне организации мероприятия (где заказывать стенд, где печатать раздатку и т.д.)  — в центре нашего внимания будут только инструменты точечного привлечения на стенд представителей нужных компаний, алгоритмы быстрого их перевода на следующий этап воронки продаж  и техники эффективного “добивания” после мероприятия.

Стоимость доступа к учебным материалам составляет: 14 900 рублей
Это 3/4 квадратного метра на самой простенькой выставке, даже самому неловко:)

Но будем откровенны друг с другом — вопрос не в деньгах.
Вопрос в том, будете ли вы внедрять что-то из услышанных рекомендаций. Достаточно ли в вас импульса, мотивации и драйва, чтобы взять и сделать. 

Хватит ли вам авторитета для того, чтобы объяснить сотрудникам новую модель поведения и “продать” те инструменты, о которых мы говорим в курсе.

Если да, то добро пожаловать на борт. 

Чтобы выписать счет, воспользуйтесь формой ниже.

Удачи вам.

И делайте маркетинг.

—dg

P.S. Если ваше мероприятие действительно важное и вы хотели бы, чтобы я лично помог вам со стратегией подготовки, то предусмотрен формат индивидуального прохождения с личными скайп-консультациями — если он вам интересен — нажмите соответствующую «галочку».


Оформление заказа

Стоимость доступа к материалам 14 900 рублей

Ваше имя *
Email, на который вы получаете основную рассылку *
Выберите удобный способ оплаты *

Недавно было отраслевое мероприятие, где мы применили "джедайскую" технику отсева на стенде и мгновенного фолоу-апа физикой с подготовленными на скорую руку кейсами.

Результат фееричен -- количество входящих запросов выросло с десятков в месяц до сотен. Правда, в некоторых местах “поломалось” производство и пришлось приказать “горшочек не вари” на какое-то время. Но это уже детали. В общем, я мега-доволен. Все только начинается:)

Леонид Комиссаров
Генеральный директор Open Service (внедренец №1 в рейтинге IIKO).

Недавно было отраслевое мероприятие, где мы применили "джедайскую" технику отсева на стенде и мгновенного фолоу-апа физикой с подготовленными на скорую руку кейсами.

Результат фееричен -- количество входящих запросов выросло с десятков в месяц до сотен. Правда, в некоторых местах “поломалось” производство и пришлось приказать “горшочек не вари” на какое-то время. Но это уже детали. В общем, я мега-доволен. Все только начинается:)

Леонид Комиссаров
Генеральный директор Open Service (внедренец №1 в рейтинге IIKO).

ИП Гридин Даниил Вячеславович 

ОГРНИП 308784707800466

ИП Гридин Даниил Вячеславович 

ОГРНИП 308784707800466